понедельник, 8 апреля 2013 г.

Мы и блоггеры

Прилетела к нам из виртуального мира награда:


The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "СПАСИБО" за проведенную в блоге работу. Ее дают начинающим блоггерам, у которых пока менее, чем 200 подписчиков.

Условия награды:
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы, заданные блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. номинировать того, кто номинировал вас - запрещено!


Хочу сказать большое мурчащее спасибо Оксане  за награду! Приятно, когда отмечают твой рукодельный блог.

Факты о себе и мои ответы Оксане:
Возраст - вполне зрелый (4,5 года), кот аскетического телосложения с очень-ь-ь длинным хвостом. Я - единственный и неповторимый домашний разбойник и утешитель. Люблю полакомиться баночкой Шебы, салатиком из красной рыбы. Обожаю цвет и вкус зеленой травки. Любимое время года - лето...дача, хорошо особенно под кустом пионов летом полежать в прохладе.

1. С чего началось ваше увлечение рукоделием?
Мое "лаподелие" началось с момента, когда я художественно прогрыз Интернет-провода.
2. Что делает вас счастливыми?
Соседство с людьми.
3. Вы обучались или самоучка?
Во всех делах - самоучка.
4. Ваш любимой фильм?
Просто люблю следить за движением на экране и дремать.
5. Любимая сладость?
Вареная сгущенка.
6. Ваша любимая фраза?
Мур-р-р!
7. Верите ли вы в чудеса?
Я верю, что мои хозяйки в прошлой жизни были кошками.
8. Всего 5 слов которые расскажут о вашем характере?
Мягкий, ершистый, горластый, непредсказуемый, мурчащий.
9. Самый счастливый день?
День, когда можно посидеть у моей старшей хозяйки на коленях.
10. Любите ли вы Понедельник?
Это ужасный день.
11. Любимое время суток?
Ночь - можно поохотиться.

Номинированные нашим блогом:
 Катя
Iri
Ольга
Вероника
Elena

Мои вопросы:
1. Какие виды рукоделия вас больше всего привлекают?
2. В какое время суток вам лучше рукодельничать?
3. Смогли бы жить без рукоделия?
4. Как близкие поддерживают вас в рукодельном творчестве?
5. Есть ли у вас домашние животные?
6. Ваше любимое время года.
7. О чем вы мечтаете весной?
8. Есть ли у вас любимое лакомство?
9. Какие цветы вы предпочитаете?
10. Ваш любимый цвет.
11. Что вы думаете о совместных проектах рукодельниц?

3 помурчали

  1. Спасибо за наградку !Ответы - http://iri-life.blogspot.ru/2013/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим за интересные ответы. Нам тоже очень нравятся лилии.

      Удалить