понедельник, 8 апреля 2013 г.

Цветы для души

Лето прошлого года моей старшей хозяйке дочки сделали подарок- книгу о вышивке лентами. Имениннице так понравился необычный  вид вышивки, что мне не оставалось ничего, как  начать охоту за разноцветными ленточками. Сейчас мне хотелось бы показать открытку, которую наша мама сделала в подарок:

Для вышивки использованы ленты: атласные бледно-зеленого  и бордового цветов (шириной 6 мм), органза желтого и черного цветов (шириной 3 мм), болотного цвета (шириной 6 мм) и бордового (25 мм), мулине зеленого цвета, канва, паспарту, скрап-бумага в зеленую полоску, белые полужемчужины.

Открытка участвует в задании от блога "Счастье в дом":

6 помурчали

  1. Вот это да!!!
    Очень необычно! Красивые цветы, эффектный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Подарок отражает теплоту чувств.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка - ничего лишнего - все лаконично и стильно.
    Спасибо за комментарий к моей работе. Прилашаю вас посмотреть еще у меня вышивку лентами по яичной скорлупе Топиарий "Желтые розы" http://podarunoc.blogspot.com/2013/04/jeltie-rosi.html
    С ув. Ирина.

    ОтветитьУдалить
  4. шепотом - у меня некотрые надписи не отображаются на вашей страничке (даты над постами и заголовки на боковой панельке) - видны только знаки вопровов(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо за оценку! обязательно заглянем в ваш блог, его оформление и выставленные работы просто очаровательны :)
      на выходных я попрошу хозяйку поглядеть, в чем может быть дело с надписями... в каком браузере она возникает?

      Удалить
    2. В опере. У меня, правда, бывает, что не читает определенные шрифты на русском языке.

      Удалить