четверг, 25 декабря 2014 г.

Новогодние фетровые игрушки_продолжение

Добрый вечер! Последний штрих в нашей коллекции новогодних игрушек из фетра, которые мы создавали по выкройкам, предложенным Олей - организатором проекта "Украшаем елочку" (блог Рукоделие в моей жизни):
*) снеговик (6-я неделя СП)

*) колокольчик (7-я неделя СП)

*) овечка (8-я неделя СП)

*) птичка (10-я неделя СП)

Для птички по предложенной выкройке не хватило сиреневого фетра и поэтому пришлось использовать выкройку птички-невелички
*) рукавичка (12-я неделя СП)
Есть еще две выкройки: цветочка и сосульки, которые не вошли в проект. Надеемся, что эти игрушки ещё успеют попасть на новогоднюю елку.

3 помурчали

  1. А где же нос у снеговика??? Может его птичка склевала? ))))))
    Отличные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайцы! Во всем виноваты "зайцы", это они утащили "снеговую" морковку!

      Удалить