четверг, 10 января 2013 г.

Шквал посылок


Добрый вечер! Сегодня в нашей семье произошло радостное событие, а именно, поход за посылками!

На днях пришло целых пять извещений, и вот, аккуратно собрав их, дамы отправились на почту, напевая песенки из всяких "героических" фильмов.
Конечно же, не обошлось и без кошачьего благословления!
Я считаю, что именно благодаря ему, все вещички пришли в целости и сохранности. Среди них оказались: давно заказанные ленточки и наклейки из Китая, бумажные блоки (выигранные в конкурсе от Scrap-anika), целая коробочка дыроколов, и... тадамм!!!.. наша первая конфетка от почетной ПЧ - Ольги Блоха!

Пока мои любимые хозяйки радостно распаковывали посылку и передавали друг другу всякие рукодельные вкусности, я успел поиграть с чудесным перышком от неизвестной птицы и украсить атласными ленточками свой длинный хвост =^.^= Вот некоторые кадры:


Желаю всем удачно провести вечер и как можно скорее получить свои ожидаемые посылки! А Ольге Блоха мы все передаем гигантскую пушистую и теплую благодарность за такую прекрасную конфетку, и отдельно, за раритетную открытку :)

4 помурчали

  1. Брэндон, подарки классные! Поздравляй хозяек с такими сокровищами!:))

    ОтветитьУдалить
  2. оооойййййййй, я не думала, что на аватарке ТЫ Брендон!!!!!!!!
    вот это котяра у вас, девочки, вот это мордаха))))))))))
    как в рекламе воскликнула, (про ДМ и конфетки), ОН - настоящий!!!!!!!!!!!!!
    а что за порода, я никогда не слыхала о такой?
    так необычно, я уже привыкла к своим котам, плоскомордочным)))) что ваш котофей меня прям влюбил в себя, брутальный пацан!!!!!!
    срочно сделать АТСку с ним и мне прислать))))))

    девоньки, я рада, что вам понравилась моя Конфетка, надеюсь, многое из нее скоро пойдет в ход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах спасибо! конечно же, на аватарке был я, специально вырезал кусочек с одной из самых смешных котографий (как-нибудь её покажу!)
      а порода - не очень распространенная, "ориентальная". на самом виде - это сиамские кошки, просто с другим окрасом (как у меня и всякие другие), с немаленькими ушами и длиннным телом :) меня так на даче и прозвали - "длинный кот" :)
      АТС обязательно будут, все пока в процессе обдумывания! и идея с котами у нас уже есть как раз))

      а конфетка уже потихоньку используется, такие дела)

      Удалить