пятница, 15 марта 2013 г.

Кошачий календарь_февраль

Иногда сижу я в задумчивости и жду- когда же, наконец, придет весна.
Хотя утром в комнату так тепло заглядывает солнце, но - бр-р, из приоткрытого окна студит. Поскольку на замерзшем подоконнике не появилось ни одной птички, за которыми любой кот бы с удовольствием поохотился, то пришлось погонять (выбросить из ниши) игрушечных кошек (напрасно они мой наблюдательный пункт заняли). Не успел оглянуться, как подкралась ночь, а я чуть было не забыл представить продолжение моего кошачьего календаря. Его мама вышивает в рамках совместного проекта "Вышиваем календарь" в блоге Арт- бандероли.
СП: "Вышиваем календарь"

Спонсорами этого проекта стали: магазины  Мои Нити,   "Узелки" "My sweet home"

    


На  канве Аида № 14 салатного цвета  появился месяц-февраль:

На вышивке мама  запечатлела мой боевой дух.

1 мурчание